YOUNICORN: «Вызовы заставляют нас мыслить нестандартно»

30-04-2023 10:37

Маска с ароматом малинового десерта, крем-скраб, пахнущий как настоящий арбуз, молочко для тела с шиммером и эффектом загара — вся продукция YOUNICORN буквально наполнена праздником и озорством! С этикетки смотрит единорожка, а под каждой крышечкой — аппетитные текстуры, умопомрачительные запахи и эффективные составы.

Нам стало интересно, как и где появился этот бренд, кто придумывает средства и разрабатывает рецептуры и где производят всю эту красоту. Для этого мы отправились в компанию GSS Cosmetics, ведь YOUNICORN — это часть большой семьи, в которой производят косметику и продукцию для здоровья.

Пообщались с бренд-менеджером направления «Косметика» Людмилой Арифи.

— Давайте познакомимся. Расскажите о себе.

Всем привет. Я Людмила Арифи, бренд-менеджер направления «Косметика» в компании GSS Cosmetics. Я являюсь сотрудником отдела по управлению брендовым портфелем компании, мы занимаемся разработкой и продвижением косметических продуктов.

— С чего началась история бренда?

Это один из наших брендов. Пожалуй, самый драйвовый и цепляющий. Мы хотели создать яркую и привлекающую внимание косметику с такими текстурами и ароматами, которых еще не было на российском рынке. Например, многоцветные средства для ухода за телом: трехцветный баттер с шиммером FIT & SHINE или взбитый зелено-розовый скраб WATERMELON BOMB с просто потрясающе реалистичным ароматом сочного арбуза. Потом мы подумали: «Этому городу нужен новый герой». Кто-то крутой и забавный. Непринужденный боди-позитивщик и любитель масочек. Так появился наш единорог Юник.

— Почему единорог?

Единорог Юник — не просто изображение на упаковке. Это персонаж, который вдохновляет. Это бадди с отличным чувством юмора, который хорош собой, прекрасен в любом образе и научит каждого безлимитно любить и баловать себя, кайфовать на все сто процентов от ухода за собой. Единорог — это воплощение того, что каждый из нас уникален и неповторим.

— У вас собственное производство или по контракту?

У нас собственное производство и лаборатория по разработке косметических продуктов. Мы гордимся тем, что можем контролировать каждый этап производства — от идеи до упаковки.

— Тяжело ли производить косметику в Москве сегодня?

Я бы сказала так: непросто, но мы справляемся. Периодически возникают сложности с упаковкой и сырьем, но мы находим решения и воспринимаем это как вызов, который делает нас только лучше: заставляет мыслить нестандартно.

— У вас такая яркая продукция — хайлайтеры, маски с блестками, разноцветные кремы и скрабы. Опишите свою целевую аудиторию?

Нашу косметику может использовать любой, кто готов ощущать на себе и распространять вокруг магию беззаботности и вечного праздника. Мы хорошо знаем нашего любимого покупателя — в основном это юные леди и взрослые девочки, которые любят шутки на грани, уход за собой и готовы утопать в тающих, обволакивающих, аппетитных текстурах и ароматах.

Покупатели 16–25 лет ценят всю фановую составляющую и необычный дизайн, сегмент 25+ делает акцент на составах, активах и инновационных компонентах, которые комплексно заботятся о здоровье и красоте кожи и волос.

— Что вас вдохновляет в вашей работе?

Мы рады видеть свои творения на полках магазинов и на маркетплейсах. Получать позитивные отзывы и приносить пользу людям — ощущения, не сравнимые ни с чем. Мы хотим, чтобы каждый мог получить позитивные эмоции и «подзарядку» от ухода за собой, использовав идеальную формулу: аромат, плюс текстура, плюс визуал, плюс ощутимый результат.

— Где можно купить вашу продукцию, в каких магазинах?

В магазине «Золотое яблоко», а также на маркетплейсах Ozon и Wildberries.

— Кто разрабатывает рецептуру средств, придумывает новые продукты?

GSS всегда держит руку на пульсе современных трендов. Постоянно изучаем зарубежный рынок, тестируем новые текстуры и компоненты. Идея может прийти любому, мы на уровне компании поощряем инициативу и инновации. Новый продукт — это всегда результат труда целой команды специалистов: продакт-менеджера, бренд-менеджера, дизайнера, технологов и других работников производства.

— Как вы узнали о программе «Сделано в Москве»?

Увидели специальный раздел на Wildberries и решили детально изучить вопрос. Оказалось, что мы идеально подходим для участия в программе: зарегистрированы и производим нашу косметику на территории Москвы.

— Ожидать ли в ближайшее время новинок от веселого единорожки?

Конечно! Мы как раз работаем над новинками. Какими — пока секрет. Также отдел рекламы и продвижения детально изучает отзывы — на их основе мы совершенствуем упаковку и укрепляем визуальную составляющую тех средств, которые уже есть в ассортименте.

Читайте также

Купероз на лице: почему появляется и что с этим делать
Вакуумный массаж: в чем польза для организма?
Не получается уснуть — что делать?
Как подобрать шампунь, подходящий именно вам
Продолжая просмотр настоящего сайта, Вы соглашаетесь с использованием файлов Cookie и иных методов, средств и инструментов интернет-статистики и настройки, применяемых на сайте для повышения удобства использования сайта, а также, в определенных случаях, для продвижения услуг АНО «МЭЦ», предоставления информации о предстоящих мероприятиях и соглашаетесь с пользовательским соглашением