«Избавляемся от всего лишнего»: интервью с создателем бренда аксессуаров LONG RIVER Михаилом Чечечткиным

21-09-2022 08:05

Как выделиться среди других брендов? Чем порадовать избалованного модника? Поговорили с основателем бренда аксессуаров и узнали, как дружба переросла в успешное производство в самом центре Москвы.

— Что означает LONG RIVER?

LONG RIVER: Мы выбрали это название, потому что нам нравятся путешествия. Длинный путь реки, переходящий в море, океан, символизирует развитие нашего бренда.

— А как появился бренд?

LONG RIVER: Мы были коллегами, работали в соседних магазинах в одном мебельном ТЦ в Москве, спустя некоторое время стали друзьями: вместе обедали, встречались по выходным, обсуждая интересные идеи стартапов и возможность открытия собственного бизнеса. — И что придумали?

LONG RIVER: Сначала мы решили заняться изготовлением кожаных кошельков крафтового (единичного) производства. Попробовали себя в изготовлении столешниц из бетона, но оказалось, что трудозатраты, времязатраты и финансовые затраты оказались слишком большими на единицу товара. Тогда пришло решение изготовлять крафтовые кожаные изделия, но массового производства.

— Сейчас довольно много брендов аксессуаров. На что делаете ставку?

LONG RIVER: Мы стараемся делать наши вещи практичными, избавляться от всего лишнего. Лаконичный дизайн и превосходное качество — вот наша философия.

— Какие материалы используете?

LONG RIVER: Сейчас используем автомобильную кожу, она очень износостойкая, ее поверхность не имеет дефектов. Ищем новые технологичные материалы и соединяем их. Например, у нас появился рюкзак из технологичного материала кордура.

— Сколько времени занимает создание нового аксессуара?

LONG RIVER: Производство — трудоемкий процесс, многие факторы на него влияют. Например, разработка модели рюкзака обычно занимает около месяца. Затем нужно научить основное производство выпускать изделие массово.

— Рюкзак — всему голова с точки зрения уличной моды?

LONG RIVER: Да, сейчас спрос на рюкзаки высокий. На данный момент с ними могут соревноваться поясные сумки. Сейчас это одна из ключевых позиций в продажах. Мы наконец-то смогли найти ту самую модель.

— У вас есть и корпоративные заказы?

LONG RIVER: Изначально делать вещи на заказ у нас мыслей не было. Кредиты мы никогда не брали, пользовались исключительно своими средствами. В самом начале пути были трудности с финансами, на модернизацию производства денег не хватало. Как-то раз нам позвонил наш клиент и попросил сделать браслеты из кожи в количестве 500 штук. Мы этого никогда не делали, но решили попробовать. Все получилось удачно, клиент остался доволен, на полученные от этого заказа деньги мы тогда купили лазерный станок. Сейчас тоже есть заказы. Нас часто приглашают на мероприятия в качестве активности. Мы делаем тиснение — инициалы гостя на изделиях, которые организатор дарит в подарок гостю.

— У вас большое производство?

LONG RIVER: На данный момент у нас работают 14 человек.

— Почему вы создаете аксессуары именно в Москве?

LONG RIVER: Мы сами родились в этом городе, работаем здесь и переезжать никуда не хотим!

Сейчас аксессуары LONG RIVER представлены в «Стокманне», Rendez-Vous, Trend Island, «Телеграфе», на крупных маркетплейсах: Lamoda, Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет», «СберМегаМаркет», а также у бренда есть собственный интернет-магазин.

Читайте также

Легко ли запустить бренд аксессуаров в Москве? Отвечает LONG RIVER
Где купить необычную сумку: варианты от локальных брендов
Стартер-пак москвича: для прогулок по городу
Ты возьми меня в полет: самые модные сумки для путешествий
Продолжая просмотр настоящего сайта, Вы соглашаетесь с использованием файлов Cookie и иных методов, средств и инструментов интернет-статистики и настройки, применяемых на сайте для повышения удобства использования сайта, а также, в определенных случаях, для продвижения услуг АНО «МЭЦ», предоставления информации о предстоящих мероприятиях и соглашаетесь с пользовательским соглашением