В выходные 24—25 сентября на территории концептуального пространства «Винзавод» проходит яркое событие в жизни московских трендсеттеров — ярмарка «ЛОКАЛС МАРКЕТ» с участием столичных дизайнеров и предпринимателей.
Со стороны мероприятие похоже на праздник гранжа, современного искусства и свободы — здесь собрались ценители необычных вещей и талантливые бренды с огромным ассортиментом одежды, аксессуаров, принтов и подарков.
«ЛОКАЛС МАРКЕТ» объединил бизнес и творчество: гвоздем программы стало выступление художника Евгения Чеса: на глазах посетителей с открытия ярмарки создавался креативный арт-объект. Это не первая городская работа Евгения — он является ключевой фигурой в развитии российского стрит-арта. Его проекты, выполненные в стиле urban contemporary art, украшают столичные улицы, а принты — представляют популярные отечественные бренды. Работы Евгения публика любит за близкие и узнаваемые образы поп-культуры — кто не знает, например, Марио, героя видеоигр 1990-х?
Для гостей мероприятия подготовлены и другие развлечения — например, стол для пинг-понга и зона с напитками. По всему «Зеленому ангару» разносится музыка: профессиональные диджеи специально разработали сеты для поднятия бодрого настроения публики.
Бренды, представленные на ярмарке, в большинстве своем — локальные производители. Это московские команды, которые отлично представляют, что нужно столичной аудитории, в каком ритме живет шумный мегаполис и как привлечь внимание гостей. Поэтому и вид прилавков необычный: где-то развешаны бросающиеся в глаза декорации, где-то стоят урбанистические автомобили. Все вместе — калейдоскоп уличной моды и особой культуры, близкой творческому комьюнити.
Покупатели приходят сюда за подарками близким и за качественными вещами для себя.
Например, Аня, молодой московский фотограф, выбирает унисекс-джемперы «БИЧ» себе и в подарок бойфренду: «У ребят очень ироничный подход и современный крой, мне кажется, такие свитера надолго останутся в гардеробе».
Есть и более консервативная публика — например, 47-летний инженер Николай приходит на ярмарку за подарками для своих взрослых детей. Он считает, что дерзкие принты футболок HEARTZ и ISSUE обязательно понравятся сыновьям: «Возможно, для меня это не очень понятное творчество, но я вижу качество вещей и понимаю, что сейчас в Москве так ходят». Для себя он тоже присмотрел обновки — патриотичные футболки и поло BY MATSUMURA. Николай уверен, что поддержка столичных производителей — это очень важно.
Одной из главных задачей ярмарки как раз стало освещение и продвижение локальных компаний: дать дорогу талантливым командам, показать москвичам, что в городе существуют интересные творческие объединения. Большинство компаний-участников «ЛОКАЛС МАРКЕТ» входят в программу «Сделано в Москве», созданную правительством Москвы для помощи местным брендам.
Так, на «ЛОКАЛС МАРКЕТ» можно купить:
- интерьерные свечи от UNIFICATION LOVE;
- спортивную одежду от ZOJJ;
- кожаные обложки на книги от KATZ&CO;
- ювелирные украшения от SHAMELESS;
- тренчи и жакеты от BEEXIST;
- фольклорные худи от HELGI INGVARR;
- топы в азиатском стиле от GENERAL IV;
- дизайнерские джемперы SOWHAT?;
- лонгсливы в тату-стилистике OLD LIZARD.
А также качественную модную одежду других брендов, постеры, ароматы для дома, косметику и сувениры. В перерыве между покупками можно подкрепиться на фуд-корте, послушать музыку и познакомиться с другими гостями — здесь собираются популярные блогеры и инфлюэнсеры.
Вход на ярмарку свободный. Оба выходных она работает до 21:00.